Порядок оплаты

Любая оплата за услуги сервисного центра осуществляется только по полному окончанию работ по ремонту мобильного телефона.

Оплата возможна, как за наличный, так и по безналичному расчёту,на  карту Приватбанка.

После окончания работ

После окончания работ клиенту выдаётся гарантийный талон на оказанные услуги с актом выполненых работ.

Порядок предоставления гарантии смотри здесь>>

Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всей Украине.

Вы можете отослать к нам телефон через службу курьерской почты "Новая Почта"  http://www.novaposhta.com.ua/frontend/warenhousesили любой другой курьерской почтой по вашему выбору


тел. 0675472805 -----телефон менеджера междугороднего направления  
------------------------режим работы ---с 9-00 до 19-00
----------------------- воскресенье - выходной
(пожалуйста звоните только в рабочее время,
киевлянам по этому телефону просьба не звонить)

Вопрос:
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?

Ответ:
- За два года работы с "Новой Почтой" не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
- Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость.
- Среднее время пересылки сутки.

Вопрос:
Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?

Ответ:

  • - Средняя стоимость пересылки туда и обратно от 30 до 50 грн. Она зависит от расстояния, способа отправки и выбранной Вами почты.

  • - Для "Новой почты" вы можете рассчитать стоимость здесь http://www.novaposhta.com.ua/frontend/calculator .

  • - Вы отправляете нам. Оптимальный вариант Склад - двери. (вы привозите посылу на склад - курьер доставляет нам посылку по адресу). Примерная стоимость 30-40 грн

  • - Дорогой вариант "двери- двери". (курьер забирает у Вас посылку. Курьер доставляет нам посылку по адресу).

  • Мы отправляем Вам . Склад- Склад. (Мы привозим посылку на склад -Вы забираете посылку со склада ) Примерная стоимость 12-15 грн



Вопрос:
Какой порядок отправки и ремонта телефона ?
Ответ:
  • При получении по почте телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты, и претензии владельца к работе аппарата. Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..
  • Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
  • Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.
Вопрос:
Какой порядок оплаты?
Ответ:
  • По окончанию работ менеджер созванивается с клиентом и согласовывает окончательную сумму ремонта.
  • Телефон отсылается клиенту через почту без оплаты- наложным платежом. Клиент получает телефон на почте. Проверяет качество ремонта. Если его все устраивает оплачивает ремонт.
    (Вы платите деньги за ремонт тогда, когда забираете телефон на почте
    .) Но почта возьмёт с Вас дополнительный процент за пересылку денег.
  • Возможен вариант, когда Клиент перечисляет указанные деньги на карточку Приват Банка сразу по окончании ремонта.
  • Тогда по получении денег Менеджер отсылает отремонтированный телефон клиенту.
  •  
Вопрос:
По какому адресу отсылать?
Ответ:

г.Киев

Сервисный центр "МастерФон".

ул. Попудренко 7а.

(067) 547-28-05

Контактное лицо Александр

отправлять по варианту "склад-двери"

Вопрос:
Как правильно отослать телефон .
Ответ:
Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
  • Где , когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
  • Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
  • Если дефект носит переодический характер - то как часто он проявляется.

Вопрос:
Как упаковать телефон?
Ответ:
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.
Вопрос:
Какая гарантия на выполненную работу?
Ответ:
Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца.